Главное – быть верным компаньоном!

Она — отличный профессионал и обаятельная девушка. Мисс «Сделаю критичного клиента суперлояльным». Любит помогать своим коллегам и новеньким сотрудникам. Из-под её крыла выходят только суперпрофессионалы!
Главное – быть верным компаньоном!

До Ingate я работала риелтором и подумывала сменить работу. Просматривая объявления на работных сайтах, увидела вакансию клиент-менеджера и решила отправить резюме.

Личная встреча с руководителем телемаркетинга вдохновила меня, и я поняла, что готова сменить профиль и погрузиться в неизвестный мне мир интернет-маркетинга. Так в июле 2011 я стала клиент-менеджером.

Конечно, тогда я и не думала, что впоследствии займу должность аккаунт-менеджера, а затем и руководителя проекта. Моей первоначальной целью было разобраться в своих желаниях и возможностях.

Я достаточно быстро освоилась в незнакомой для меня сфере и показывала высокие результаты. А когда сумела сделать бриф на самую большую продажу в 2012 году с чеком более 600 тыс. руб., то поняла, что мои амбиции требуют большего.

Так, уже через 11 месяцев холодных звонков я встала перед выбором – стать руководителем группы телемаркетинга или пойти в новый департамент по работе с VIP-клиентами. И всё-таки я сказала «да» клиентскому сервису.

Я человек высокой самоорганизации, люблю, когда все разложено по полочкам. И в работе придерживаюсь максимальной прозрачности действий.

В аккаунтинге я уже больше 3-х лет и могу по собственному опыту сказать: нужно больше общаться с клиентом, причем не только по работе, но и интересоваться, как прошел его день, выходные, просить поделиться своими впечатлениями.

Залог успешного и длительного сотрудничества – партнерские отношения, разбавленные человеческими эмоциями. Поэтому в диалоге важно расположить к себе собеседника.

Важно помнить, что клиент – это не просто заказчик, который что-то требует от тебя, он обычный человек, которому важна поддержка, внимание, помощь и доброе слово. Нужно стать верным компаньоном своему клиенту и работать так, будто ты сотрудник его компании.

Помню, пару лет назад у меня был клиент – производитель электротехники, и мы мучились вот уже пару-тройку месяцев с согласованием текстов: ни одну из наших статей не пропускали к выкладке. Вечером дома я начала детально разбирать ситуацию и поняла – в компании завелся «блокиратор».

Тогда я провела встречу с заказчиком и узнала, что тексты вычитывать некому, отдали «местному» автору публицистических статей по электротехнике и по совместительству мастеру на все руки. Обратную связь он давал неохотно и весь процесс согласования сильно затягивался, что ставило под угрозу успешность всего проекта. Я позвонила этому сотруднику и договорилась, что он сам пишет контент по нашим техзаданиям, а мы оплатим его работу как внештатного копирайтера.

В итоге за 1 месяц были написаны все тексты, успешность проекта выросла в разы, и мы продолжили движение к цели, а бывший «блокиратор» стал союзником!

Аккаунтинг – это не только работа на цели клиента, но и выполнение обязательств, возложенных на тебя, отдел, департамент.

Настоящий аккаунт в Ingate – это менеджер в полном смысле слова. Он берет на себя ответственность и делает! Это харизматичный психолог, профессионал, эксперт и просто обаятельная личность.

Сейчас я занимаю должность Account Senior и имею 100% NPS (Net Promoter Score — уровень лояльности клиентов) 3 квартала подряд! А в ближайшее время планирую перейти на следующую ступень — Project Manager, активно прокачиваю компетенции и верю в себя.

Считаю, что всем, кто работает с клиентами, нужно посещать конференции или хотя бы читать пресс-релизы Яндекса и Google.

В свое время вырасти профессионально мне помогли книги Ричарда Брэнсона «К черту все! Берись и делай!», Эрика Риса «Бизнес с нуля», Гарри Беквита «Продавая незримое», ну и конечно, Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь».

Я горжусь сотрудниками, которых учила с нуля, и теперь они успешные аккаунты и клиент-менеджеры. Поняла, что менторство — это мое, и я могу вдохновлять людей.

Горжусь нашим дружным отделом и знаю, что всегда могу положиться на моих девочек, ведь мы настоящая команда!

А новичкам хочу дать совет: не бойтесь предлагать нестандартные решения, мыслите шире, берите инициативу в свои руки и не ждите чуда. Не стойте на месте, ищите альтернативы и открывайте новые горизонты!




МАРИЯ,
аккаунт-директор Ingate Digital Agency
«Алина прошла тернистый путь из ТМ в руководители проектов LORG. Она очень педантична и аккуратна во всем, что касается работы, и, что важно, умеет так поставить границы с клиентом, чтобы он остался довольным.

Она – мисс «Сделаю критичного клиента суперлояльным».

Благодаря своей зрелости, жизненной мудрости, богатейшему опыту и компетенциям Алина доводит клиентов до крайней точки лояльности – 100% NPS.

К тому же Алина быстро и эффективно учит новых и прокачивает компетенции старых аккаунтов, находит свой особенный подход к каждому, за что ребята ей благодарны. Я всегда слышу об Алине положительные отзывы от нашей команды и коллег по цеху.

Алина — безусловный лидер с большим потенциалом. Только вперед! Только к звездам!!!

Я очень ценю наши профессиональные и человеческие отношения и рада, что в нашей команде родился такой бриллиант».

ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

23 марта 2017г. в 13:30 по адресу: Тула, ул. Тургеневская, 13.

Ваше имя и фамилия *

Контактный телефон *

Электронная почта

* Поля, обязательные для заполнения

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ

Ваше имя и фамилия *

Контактный телефон *

Категория вакансии

Или укажите на него ссылку:

* Поля, обязательные для заполнения

ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

23 марта 2017г. в 13:30 по адресу: Тула, ул. Тургеневская, 13.

Ваше имя и фамилия *

Контактный телефон *

Электронная почта

* Поля, обязательные для заполнения