Каждый день быть круче, чем вчера!
Свою карьеру в Ingate я начала с телемаркетинга, работала на полставки и училась в институте. А когда хорошо узнала компанию, то поняла, что хочу быть аккаунт-менеджером.
Окончив учебу, я осуществила свою мечту и вот уже почти 5 лет получаю удовольствие от работы с клиентами. Здесь нет рутины, каждый день «движуха», эмоции, драйв. А еще каждый клиент индивидуален и к каждому нужно найти свой подход, выстроить уникальные отношения, дать ценность работы именно с нами — это долго, трудно и очень интересно. Главное — умение слышать и слушать. Клиент — это в первую очередь человек, а не неодушевлённая компания.
У меня есть один клиент, с которым мы сотрудничаем вот уже 3 года. Мы проделали очень много работы, подключали и тестировали новые источники рекламы, практически сделали редизайн.
Клиент был готов развивать проект и инвестировать в новые источники привлечения трафика. Он очень благодарен за проведенную работу, а я ему за терпение и веру в нас.
Сейчас я занимаю должность руководителя проектов и очень горжусь этим. Ведь в Ingate я пришла совсем зеленая, а теперь мои клиенты — это крупные компании, и мне не страшна никакая проблема, ни одни переговоры.
Я постоянно занимаюсь саморазвитием. Например, сейчас меня очень увлекла книга Ричарда Брэнсона «Теряя невинность», также я всегда смотрю видео с конференций TED (Technology Entertainment Design). Из последнего очень запомнилось выступление Саймона Синека «Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать».
Всем своим коллегам я советую читать больше книг о клиентском сервисе. Например, Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь», Нил Рекхэм «Спин-продажи», Марк Гоулстон «Я слышу Вас насквозь» и Николай Рысев «Активные продажи».
Вообще, говоря о работе в аккаунтинге, нельзя не упомянуть сбор ДЗ и удержание в норме П-У. Мой совет, главное — дисциплина: вовремя отправить счета, подготовить документы именно тогда, когда ты обещал.
Хочу обратиться к новичкам. Ребята, ставьте перед собой амбициозные цели и достигайте их. Ведь аккаунт-менеджер может все и даже больше! Это универсальный солдат: мультизадачный, стрессоустойчивый и очень амбициозный человек.
Ingate воплотил мои мечты и сделал каждый день счастливым. Я всегда хотела иметь такую работу, на которую хочется идти, вырасти профессионально, получить права и купить машину, побывать в Париже — и всё это у меня получилось!
Я навсегда запомню свой самый 1-й день рождения в компании — никогда еще меня не поздравляло столько людей! И тимбилдинг в Бунырево. Мы пели песни под гитару, у нас были очень смешные конкурсы — веселились, как дети. И после очень сплотились, стали дружнее! А еще помню день, когда к нам в гости приехал клиент. Мы показали ему наш офис, и он сказал, что хотел бы вырасти до такого уровня, как мы.
Сейчас у меня появилась другая цель — много путешествовать. Уверена, что и это смогу реализовать. А в работе — покорю еще одну ступень карьеры!
Меня до сих пор удивляет, что несмотря на свою хрупкость, Люба – настоящий боец, который никогда не сдается, проявляет инициативу и тягу ко всему новому. Она настоящая «командная звезда», готовая пожертвовать личным, ради достижения результатов команды. За что ей большое спасибо!
Я точно знаю, что Люба достигнет больших высот, прокачивая свои компетенции и отдаваясь делу на все 100%.
Безмерно рада, что Люба является сотрудником моего отдела!!! Желаю успехов и новых свершений!»
Мы открываем новые направления, запускаем проекты, поэтому у нас всегда есть интересные вакансии в разных областях: реклама, маркетинг, продажи, программная разработка и т. п. Стань частью Ingate!